Страховая компания в Вологде
Проблемные ситуации, связанные с отказом возместить потерянные финансовые средства со стороны страховой компании, периодически случаются. Если подобное произошло, вы можете высказать ваши претензии и изложить собственное мнение в письменном виде. Делается это для того, чтобы ситуация была разрешена без вмешательства судебных инстанций; последнее потребует колоссальных затрат сил и времени с каждой из сторон, и если этого можно избежать, то вы должны постараться сделать это.
Что нужно сделать?
Самое главное — грамотное и четкое изложение всех претензий, поскольку именно это может стать решающим фактором при вынесении решения. Обычно оформление происходит на специальном бланке, однако вы можете составить ее и на обычном листке бумаги. Однако во втором случае вам придется учитывать некоторые нюансы. В претензии должны быть:
Тонкости и нюансы
В том случае, если страховой случай не связан с автомобилем, структура меняется не так уж сильно: вы просто должны изменить суть претензии. Рекомендуйте делать уместные ссылки на существующие законы с четким указанием стать и правого акта. С этим вам может помочь любой профессиональный юрист.
Непременно нужно получить уведомление о том, что данный документ страховщик получил, причем уведомление должно быть в письменном виде. Сделайте с составленного бумаги копию, а также копии чеков, справок, протоколов и т.д. Если страховая компания не удовлетворит ваши претензии, с ними вы сможете обратиться в судебные инстанции.