8 (8172) 58-15-77
Альсин
г. Вологда, ул. Предтеченская 31
jurpomoshnik@bk.ru
 

Претензия в страховую компанию Страховая компания в Вологде

Проблемные ситуации, связанные с отказом возместить потерянные финансовые средства со стороны страховой компании, периодически случаются. Если подобное произошло, вы можете высказать ваши претензии и изложить собственное мнение в письменном виде. Делается это для того, чтобы ситуация была разрешена без вмешательства судебных инстанций; последнее потребует колоссальных затрат сил и времени с каждой из сторон, и если этого можно избежать, то вы должны постараться сделать это.

Что нужно сделать?

Самое главное — грамотное и четкое изложение всех претензий, поскольку именно это может стать решающим фактором при вынесении решения. Обычно оформление происходит на специальном бланке, однако вы можете составить ее и на обычном листке бумаги. Однако во втором случае вам придется учитывать некоторые нюансы. В претензии должны быть:

  • Фамилия, имя и отчество адресата. Рекомендуется указывать тот факт, что копия данной бумаг может быть отправлена в Российский союз автостраховщиков или Федеральную службу страхового надзора.
  • Ваши ФИО и контактные данные.
  • Подробное описание происшествия: кто был участником ДТП — лица, машины, — регистрационные номера, номера справки о ДТП, протокол о нарушении закона, номер страхового полиса.
  • Перечисление переданной страховой компании документации, а также день, в который вы обратились в страховую компанию, номер дела.
  • Обрисовка проблемы. Вольный пример: страховые выплаты не были произведена вовремя.
  • Что вы требуете. Здесь вы должны четко сказать о том, что и на каких основаниях вы требуете.
  • Предупреждение. Здесь вы предупреждаете страховую компанию, что в случае неисполнения данных ей обязательств вы обратитесь в высшие инстанции и добьетесь не только того, что вам полагается по договору, но также выплаты неустойки. Не забудьте сказать, что все финансовые затраты на услуги юрид. характера включается в требования истца.
  • Список всей задействованной документации и копий каждого из документов в отдельности
  • Ваша подпись и дата.

Тонкости и нюансы

В том случае, если страховой случай не связан с автомобилем, структура меняется не так уж сильно: вы просто должны изменить суть претензии. Рекомендуйте делать уместные ссылки на существующие законы с четким указанием стать и правого акта. С этим вам может помочь любой профессиональный юрист.

Непременно нужно получить уведомление о том, что данный документ страховщик получил, причем уведомление должно быть в письменном виде. Сделайте с составленного бумаги копию, а также копии чеков, справок, протоколов и т.д. Если страховая компания не удовлетворит ваши претензии, с ними вы сможете обратиться в судебные инстанции.

 

Обратная связь